Записи с темой: СТАТЬИ (11)
21:06

DevaIluvatar
Исторический анализ француского профессора иранолога, Бриан Пьер.
Pierre Briant (born September 30, 1940 in Angers) is a French Iranologist, Professor of History and Civilisation of the Achaemenid World and the Empire of Alexander the Great at the Collège de France (1999 onwards), Doctor Honoris Causa at the University of Chicago, and founder of the website achemenet.com

книга называется, "Дарий в тени Александра".
почитайте, довольно интересно для тех кто интересуется историческими фактами о Дарии, Александре, Багоасе и вообще Ахеменидской цивилизацией. Вся книга тут: simposium.ru/ru/book/export/html/9913

@темы: История, Статьи, Александр, Bagoas

Чтобы быть человеком, не достаточно им родиться.
House of Boys - Angelo - Jean-Claude Schlim


Angelo - Everybody calls him Angela. He lives in the room next to Jake and Frank's. He is a typical sissy-queen, but he's proud of his personality. He becomes Frank's confidant, as Frank has to sleep over in his room when Jake's girlfriend sneaks in. He is also the costume designer for Madame's extravagant caberet show, where he is allowed to play a small part. He tries to save money in order to fulfil his biggest dream: to have a sex-change operation so he can finally become a real woman.

фильм 2006 года. в одной из ролей наш любимый Фран:vict:


@темы: Видео, Интересности, История, Кино, Новости, Рассказ, События, Статьи, Телевидение, Francisco Bosch

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
давно хотела выставить... эээ, ну, назовём это сканами :) Выпуск посвящённый Персии


@темы: Интересности, История, Разное, Статьи, Фото, СМИ

17:49 

Доступ к записи ограничен

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Когда-то очень давно обещала выставить статью, где рассказывается как познакомились Фран и Колин. Нашла! ))) Статья старенькая, но интересная. Здесь и про родителей, и про бывшую девушку (да, у Франа была девушка!), и про Фаррела, и про Стоуна.
;-)В общем, читайте!

@темы: Интересности, Статьи, Фото, СМИ, Francisco Bosch

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Не помню, выставляла ли когда-нибудь здесь интервью, из которого и есть данный отрывок.

Франсиско спрашивают, что он считает в себе наиболее привлекательным, на что Фран отвечает:
- Ничего! Я всё в себе ненавижу!
*отовсюду громкие протесты*
- Я правда не знаю что сказать... *смутился* Наверное как танцор, я должен сказать - ноги, но всё остальное я ненавижу.
Marja Kettner - твоя очаровательная улыбка...
- Я ненавижу свою улыбку!
Фотограф - твои красивые руки...
The Ed. - твои красивые глаза...
- Спасибо! *смутился* ладно, тогда пусть будут глаза! Вы лучше знаете!


Ох, Фрэнсис... весь такой страшный, что жуть просто :laugh:


@темы: Статьи, Цитаты, СМИ, Francisco Bosch

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
читать дальше


@темы: Кино, Статьи, СМИ

15:17

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Люди, интервью с Колей ищу, пока не могу найти. Но сейчас выставлю сааамое моё любимоё интервью с Франом...
Интервью с Франсиско Бошем



Гастроли национального балета Лондона вызвали самый пристальный интерес в столице. Среди семи представленных спектаклей особенно выделяются Русские балеты и "Сильфида". Партию Джеймса в Сильфиде и Фавна в Русских балетах исполнил талантливый характерный танцовщик, испанец, Франсиско Бош. Интерес к нему части публики был в немалой степени подогрет и тем, что он исполнял танец Багоя в нашумевшем фильме Оливера Стоуна "Александр". Впрочем, критиков и балетоманов это скорее настораживало, но молодой танцовщик в двух совершенно непохожих по хореографии партиях доказал, что ему их не напрасно доверили. Мы встретились с Франсиско Бошем по окончании вечера Русских балетов, в первом отделении которого танцовщик почти безупречно провел партию "В послеполуденном отдыхе Фавна".



- Поздравляем Вас с заслуженным успехом, и спасибо, что, несмотря на естественную усталость, вы согласились немного побеседовать с нами.
Ф.Б.: Я успел уже отдохнуть, и благодарен вам за интерес к моему творчеству.



- О творчестве, с вашего позволения, мы поговорим чуть позднее. Не могли бы вы немного рассказать о себе. В частности, как испанский танцовщик стал солистом Лондонского Балета? Ваша семья причастна к искусству?
Ф.Б.: В какой-то мере. Сестра матери довольно известная певица сарсуэллы, она пела с Хосе Каррерасом, мама - концертмейстер оркестра. В пять лет я уже изображал на сцене какого-то эльфа в сарсуэлле из жизни фей.



- Вы всегда хотели стать балетным артистом?
Ф.Б.: Так вопрос не стоял. Я вырос за кулисами, а мама мечтала видеть меня оперным певцом. Для этого, как известно, нужен голос, а у меня его не было. Поэтому меня отдали в школу фламенко, но и здесь я не подошел уже по другой причине - педагог-репетитор сказала, что у меня слишком тонкая кость, и из меня нужно делать классического танцовщика. И я стал учиться в школе классического балета.



- Сколько лет вам было тогда?
Ф.Б.: Десять - это немного поздно, но я был маленький и очень худой.



- Вы сразу пришли в Лондонский балет, в Испании ведь нет оперных театров?
Ф.Б.: Тогда не было, сейчас есть. Я начинал в очень известном у нас коллективе - Валенсийской балетной труппе. Мне повезло - я вышел впервые на замену в "Жизели", до этого два года танцевал вторые партии, так почти всегда начинают в балете. Это было во время гастролей в Манчестере, меня увидел директор труппы Лондонского балета - там как раз стоял вопрос смены поколений. А мне было 19 лет.



- Вы находитесь сейчас в самом оптимальном для танцовщика возрасте. Какие партии, кроме представленных этими гастролями, еще в вашем репертуаре?
Ф.Б.: Альберт (полагаю, что в «Жизели» Адана – прим. переводчика), Ромео в хореографии Бежара (он не называет композиторов, но если Бежар, думаю, «Ромео и Джульетта» на музыку Берлиоза - прим. переводчика). Ну и вот Джеймс и Фавн.



- "Сильфида" - классика жанра, и Ваш герой очень хорош, но, знаете, что меня поразило в вашем танце, так это ваша воздушность в дуэтах с Сильфидой - тоже как бы становитесь существом иного мира.
Ф.Б.: Но это и есть иной, романтический мир. А с такой утонченной, изысканной партнершей, как Эмили Козетт (восходящая звезда Гранд Опера, в Лондоне, видимо, по контракту? Не знаю, сейчас она в Париже - прим. переводчика) это совсем не трудно.



- Вы станцевали безупречно. Вам близки Фокин и Стравинский?
Ф.Б.: Пять лет назад я готовил этот танец с Андрисом Лиепой, русским балетмейстером, он как раз работал над новой редакцией балетов Фокина. Станцевать Фавна после Нижинского, Лифаря - большая честь и ответственнось.



- Глядя на ваш танец, невольно вспоминаешь танец Багоя из "Александра" - после этого фильма вы стали очень популярны.
Ф.Б.: Ну... не знаю. Но тот танец действительно делался по хореографическому рисунку Фавна.



- А сейчас, Вы не вспоминали Багоя?
Ф.Б.: Танец в фильме? Работа в нем, конечно очень многое дала мне, прежде всего в актерском плане. Сниматься у такого режиссера, как Стоун, и с такими замечательными партнерами - редкая удача.



- Тогда еще один вопрос о вашем участии в фильме. Вам не трудно было играть драматическую роль?
Ф.Б.: У меня почти не было реплик, а мимика и пластика - неразрывны с балетом. Так что нет, не трудно. К тому же у меня сложились замечательные отношения с партнерами, а с Элиотм Коуэном и Джаредом Лето мы дружим и сейчас. Элиот был на этом спектакле в Лондоне.



- У вас есть кумиры в балете?
Ф.Б.: Не сотвори себе кумира (улыбается. Вообще, Франсиско Бош показался нам очень сдержанным, доброжелательным молодым человеком, во время нашей беседы он перебирал преподнесенные цветы и почти все время улыбался.) Но я видел танец Плисецкой в Болеро Равеля, в постановке Мориса Бежара, в Мадриде она проводила мастер класс - это вершина искусства танца. Даже в записи невозможно не увидеть ее гения.



- Ну, и если можно - ваши планы на будущее?
Ф.Б.: Век балетного артиста недолог, поэтому хотелось бы попробовать разные хореографии. Очень хочу поработать с Начо Дауто, он настоящий профессионал, продравшийся через все дебри классического и модернового образования. Сейчас он вернулся в Испанию и возглавил Национальный коллектив танца в Мадриде.



- Желаем вам успехов, спасибо за сегодняшний вечер и за нашу беседу.



@темы: Позитив, Статьи, СМИ

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Джонатан Риз Майерс о Фаррелле и Боше на съёмках "Александра":
"Багоаса играет испанcкий танцовщик Франциско Бош. Он абсолютно прекрасен. Действительно совершенно невероятен. И я никогда не видел никого, кто бы мог делать своими ногами такие вещи, какие делал он. Физически он фантастичен. И он - гей.
Было забавно, когда его впервые увидел Колин:
- Fuck it, ты великолепен. Просто великолепен.
Колин - мужик мужиком, но взасос целуя Франциско.. Он, вероятно, наслаждался этим. Любой бы наслаждался."


@темы: Слова, Статьи, Точка зрения

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
All of this seems to have washed over Francisco Bosch who, after all, has other fish to fry. "It didn't bother me. I did the job, we saw a screening of the movie as it was meant to be, and it was beautiful, and that was the end of that." His apparent sang-froid is explained by the fact that Bosch is not primarily an actor. He's a dancer with the English National Ballet, and so, with his days taken up with classes, rehearsals and performances, he has little time to fret about such things. At the time of writing, he's preparing a series of new pieces for a three-day choreographic workshop, as well as rehearsing the company's huge production of Romeo & Juliet. He's too interested in trying to stop smoking, in finding time out to practice rollerblading or see his boyfriend, to worry about homophobic film critics.


@темы: Мысли вслух, Статьи, Фото, Чувства, Отношения, Francisco Bosch

Сегодня мне завидует вся Задракарта, но не потому, что я царь
Постараюсь в скором времени перевести, а пока наслаждайтесь так :white:

Age: 22

Status: Artist of the Company

From: Valencia, Spain

Now playing: Dancing various support roles.

Past: I began training at Consevatorio Professional de Danza in Valencia and then moved to Madrid to the Conservatorio de Danza.

Future: I'd say public relations. That's something else I've always wanted to do.

Influences: I have always tried not to be influenced by anything. I guess I try to just get the best out of myself all the time in everything I do. I don't try or want to be 'like' anyone else...just me.

What do the critics say: "Bosch smoulders"

Career highlights: I'd say Trapeze has been a highlight.

What drew you to dance? My grandma....She took me to one of the meetings of her flamenco group and I saw people dancing to music in a class. I turned to her and said "I want to do that." That was at the age of 5.

Is dancing in the round more challenging than dancing on a normal stage? I think it is. There's no place to hide, no matter how badly things go. You have people all around you, watching every move you make. Also, it's harder to keep to the patterns and shapes of the dance rather than in a traditional procscenium theatre.

Is it easy to be openly gay in ballet? I started flamenco dancing in Spain, which is considered to be quite a masculine form of dance and I didn't really think about my sexuality in relation, and how it would affect it. Personally, I didn't realise I was gay until quite late into my training as a ballet dancer, but I have been lucky to feel that people accept you for what you are and not whom you sleep with.

And another thing...Bosch beat off competition from hundreds of others to seduce Colin Farrell in Alexander. 'It was an amazing experience,' he says, 'Colin was one of the easiest people to live with, he is kind and funny and a real inspiration. I worked with him for about 5 months and he helped me in everything, as did everyone else on the film. Definately one of the best experiences in my life!"



@темы: Интересности, Интернет, Статьи, СМИ, Francisco Bosch