
часть из клуба - depositfiles.com/ru/files/v8o6kzxdh
а это перед титрами - depositfiles.com/files/62nce9l0z
Наслаждаемся


De todo mi corazón te felicito con motivo de tu cumpleaños. Te deseo muchos éxitos en tu trabajo y espero que este año sea mucho más exitoso. Espero que sigas siendo tan encantador como eres y ¡cuídate! ¡pimpollo!
Сегодня День Рождения у замечательного человека! И его зовут Франсиcко Бош! Нашему дорогому испанцу исполнилось 25 лет!!!
¡Querido Francisco!
Сотрите, какой маленький хорошенький Франчик!!!
А на этой фотке, я думаю, ему лет 15-16
Сколько смотрю «Александра», столько раз прихожу в восторг!!! Потрясающий фильм!
Надо же, в который раз вижу Багоаса, а сердце замирает как будто впервые вижу. На фоне всех этих «дядек», он выглядит таким юным и ангелоподобным… :inlove:
Увидела great ляп!!! – чудесная телепортация Александра по гарему. Сначала он смотрит на Багоаса из одного конца зала и стоит рядом с Гефестионом, потом (когда берут общий план гарема сверху) Александр стоит рядом с толпой евнухов (те самые вырезанные кадры), потом снова стоит рядом с Гефестионом и смотрит на Багоаса издалека, затем снова оказывается рядом с ним и смотрит на Статиру. Когда Статира подходит, царь чудесным образом оказывается в другом конце…
Ещё для меня осталось загадкой, почему Александр носит перстень, который Гефестион подарит через несколько лет? (очевидно, это общеизвестный ляп).
А ещё мне очень нравится коротенькое мгновение в Гидроссии, когда вдалеке в толпе можно увидеть Франа. Он так круто выглядит!!! В бандане и распахнутой на груди рубашке
Вообще, хочу выложить кадры с Багоасом из каждой сцены. В некоторых его достаточно сложно заметить… хотяяя… если внимательно посмотреть 200 раз )))
Сегодня принесла одногруппнице Персидского Мальчика. Она была очень рада. Теперь на эту книгу очередь )) Сегодня вся группа смотрела Александра. После фильма на телефон пришла куча смс с очень положительными отзывами! Чувствую себя Оливером Стоуном и агентом Франа по совместительству )))
Ещё написала девушка, с которой мы вместе лежали в больнице, она вообще из другого города, но так же мне написала )) Приятно
Гастроли национального балета Лондона вызвали самый пристальный интерес в столице. Среди семи представленных спектаклей особенно выделяются Русские балеты и "Сильфида". Партию Джеймса в Сильфиде и Фавна в Русских балетах исполнил талантливый характерный танцовщик, испанец, Франсиско Бош. Интерес к нему части публики был в немалой степени подогрет и тем, что он исполнял танец Багоя в нашумевшем фильме Оливера Стоуна "Александр". Впрочем, критиков и балетоманов это скорее настораживало, но молодой танцовщик в двух совершенно непохожих по хореографии партиях доказал, что ему их не напрасно доверили. Мы встретились с Франсиско Бошем по окончании вечера Русских балетов, в первом отделении которого танцовщик почти безупречно провел партию "В послеполуденном отдыхе Фавна".
- Поздравляем Вас с заслуженным успехом, и спасибо, что, несмотря на естественную усталость, вы согласились немного побеседовать с нами.
Ф.Б.: Я успел уже отдохнуть, и благодарен вам за интерес к моему творчеству.
- О творчестве, с вашего позволения, мы поговорим чуть позднее. Не могли бы вы немного рассказать о себе. В частности, как испанский танцовщик стал солистом Лондонского Балета? Ваша семья причастна к искусству?
Ф.Б.: В какой-то мере. Сестра матери довольно известная певица сарсуэллы, она пела с Хосе Каррерасом, мама - концертмейстер оркестра. В пять лет я уже изображал на сцене какого-то эльфа в сарсуэлле из жизни фей.
- Вы всегда хотели стать балетным артистом?
Ф.Б.: Так вопрос не стоял. Я вырос за кулисами, а мама мечтала видеть меня оперным певцом. Для этого, как известно, нужен голос, а у меня его не было. Поэтому меня отдали в школу фламенко, но и здесь я не подошел уже по другой причине - педагог-репетитор сказала, что у меня слишком тонкая кость, и из меня нужно делать классического танцовщика. И я стал учиться в школе классического балета.
- Сколько лет вам было тогда?
Ф.Б.: Десять - это немного поздно, но я был маленький и очень худой.
- Вы сразу пришли в Лондонский балет, в Испании ведь нет оперных театров?
Ф.Б.: Тогда не было, сейчас есть. Я начинал в очень известном у нас коллективе - Валенсийской балетной труппе. Мне повезло - я вышел впервые на замену в "Жизели", до этого два года танцевал вторые партии, так почти всегда начинают в балете. Это было во время гастролей в Манчестере, меня увидел директор труппы Лондонского балета - там как раз стоял вопрос смены поколений. А мне было 19 лет.
- Вы находитесь сейчас в самом оптимальном для танцовщика возрасте. Какие партии, кроме представленных этими гастролями, еще в вашем репертуаре?
Ф.Б.: Альберт (полагаю, что в «Жизели» Адана – прим. переводчика), Ромео в хореографии Бежара (он не называет композиторов, но если Бежар, думаю, «Ромео и Джульетта» на музыку Берлиоза - прим. переводчика). Ну и вот Джеймс и Фавн.
- "Сильфида" - классика жанра, и Ваш герой очень хорош, но, знаете, что меня поразило в вашем танце, так это ваша воздушность в дуэтах с Сильфидой - тоже как бы становитесь существом иного мира.
Ф.Б.: Но это и есть иной, романтический мир. А с такой утонченной, изысканной партнершей, как Эмили Козетт (восходящая звезда Гранд Опера, в Лондоне, видимо, по контракту? Не знаю, сейчас она в Париже - прим. переводчика) это совсем не трудно.
- Вы станцевали безупречно. Вам близки Фокин и Стравинский?
Ф.Б.: Пять лет назад я готовил этот танец с Андрисом Лиепой, русским балетмейстером, он как раз работал над новой редакцией балетов Фокина. Станцевать Фавна после Нижинского, Лифаря - большая честь и ответственнось.
- Глядя на ваш танец, невольно вспоминаешь танец Багоя из "Александра" - после этого фильма вы стали очень популярны.
Ф.Б.: Ну... не знаю. Но тот танец действительно делался по хореографическому рисунку Фавна.
- А сейчас, Вы не вспоминали Багоя?
Ф.Б.: Танец в фильме? Работа в нем, конечно очень многое дала мне, прежде всего в актерском плане. Сниматься у такого режиссера, как Стоун, и с такими замечательными партнерами - редкая удача.
- Тогда еще один вопрос о вашем участии в фильме. Вам не трудно было играть драматическую роль?
Ф.Б.: У меня почти не было реплик, а мимика и пластика - неразрывны с балетом. Так что нет, не трудно. К тому же у меня сложились замечательные отношения с партнерами, а с Элиотм Коуэном и Джаредом Лето мы дружим и сейчас. Элиот был на этом спектакле в Лондоне.
- У вас есть кумиры в балете?
Ф.Б.: Не сотвори себе кумира (улыбается. Вообще, Франсиско Бош показался нам очень сдержанным, доброжелательным молодым человеком, во время нашей беседы он перебирал преподнесенные цветы и почти все время улыбался.) Но я видел танец Плисецкой в Болеро Равеля, в постановке Мориса Бежара, в Мадриде она проводила мастер класс - это вершина искусства танца. Даже в записи невозможно не увидеть ее гения.
- Ну, и если можно - ваши планы на будущее?
Ф.Б.: Век балетного артиста недолог, поэтому хотелось бы попробовать разные хореографии. Очень хочу поработать с Начо Дауто, он настоящий профессионал, продравшийся через все дебри классического и модернового образования. Сейчас он вернулся в Испанию и возглавил Национальный коллектив танца в Мадриде.
- Желаем вам успехов, спасибо за сегодняшний вечер и за нашу беседу.